Рассматривая различные объекты для надежных инвестиций и капиталовложения, многие наверняка задумывались о том, чтобы приобрести себе (все таки геополитика) недвижимость в США, особенно в её финансовом центре - Нью-Йорке. Как купить квартиру в Нью-Йорке, какие возникают нюансы - расскажем со слов профессиональных лицензированных риэлторов, работающих на американском рынке недвижимости.
Расставляем приоритеты
Первые контакты всегда начинаются с телефона. В Нью-Йорке множество вариантов различной недвижимости, поэтому потенциальному покупателю необходимо с самого начала грамотно расставить все приоритеты.
Подбираем брокера по ипотечному займу
Вопрос единовременной оплаты зачастую вынуждает покупателя прибегнуть к помощи ипотечного брокера, которые работает с несколькими банками, выдающими кредиты иностранныи гражданам.
Выбираем юриста
В обязанности юриста входит оформление сделки, составление договоров, регистрация квартиры и документов, подтверждающих собственность. От юриста зависит права и обязанности будущего собственника.
Получаем консультацию бухгалтера
При покупке недвижимости налоговые платежи для резидентов США и иностранцев, естественно, различаются. Налоговый консультант подберет структуру выплат и снизит тем самым налоговое бремя. Также надо помнить, что покупая квартиру в инвестиционных целях, необходимо ежегодно отчитываться перед государственным налоговым управлением (Internal Revenue Service). Бухгалтер нужен, чтобы заполнять декларацию и вести документацию.
Банковский счет
Следует знать, что при приобретении недвижимости карты и cash (наличные средства) не применяются.
Подбираем объект
Один из самых длительных этапов - необходим вместе с риэлтором ознакомиться с районами Нью-Йорка, рассмотреть варианты, подобрать объект. Не всегда получается уложиться в один день.
Проверяем объект, заключаем договор и производим оплату
Необходимо провести проверка юридической чистоты квартиры - на случай возможных подводных камней. Параллельно рекомендуется обратиться к техническому специалисту и проверить состояние самого объекта и его коммуникаций.
После этого заключается договор, вносится депозит (до 10% от суммы договора) на счет адвоката, осуществляющего контроль и проверку документов.
Де-факто сама сделка проходит через несколько дней после заключения договора, когда стороны вместе со своими юристами и прочими специалистами подписываеют окончательный пакет документов и завершают платежи.