Тайный покупатель и недвижимость

Тайный покупатель и недвижимость
Тайный покупатель и недвижимость

Тайный покупатель - это человек, который под видом обычного клиента приходит в точку продажи (магазин, ресторан, банк и т.п.), тщательно фиксируя всё своё общение с персоналом. После окончания проверки тайный покупатель составляет подробный отчет, занося в него свои выводы по проверке.

Методика, безусловно, полезная для любого бизнесмена, ведь конструктивная критика всегда нужна, особенно в своём деле. Подобная оценка качества позволяет улучшить работу своего предприятия.

В то же время метод тайных покупок жилой недвижимости не так популярен по причине больших затрат и неумения правильно проводить аналитику полученных данных. Однако, будучи правильно обработанными, такие сведения послужат для существенного улучшения качества продаж новостроек любой строительной компании.

Сейчас специализированные агентства, например, такие как Ctrlservice.ru, предоставляют услуги тайного покупателя новостроек, который составит полный отчёт о проведенном исследовании и укажет на все имеющиеся недостатки. Ведущие игроки рынка заказывают анализ своих конкурентов, которые помогут определить основные отличия в методике ведения бизнеса и построить правильный курс развития компании, выстроив методику по работе над ошибками.

Оценка методом «Тайный покупатель» проводится специально подготовленными людьми, которые осуществляют оценку качества клиентского сервиса менеджерами строительных компаний и агентств недвижимости. Тайный покупатель проходит путь от звонка в отдел продаж и до заключения сделки.

После этого тайный покупатель новостроек передаёт:

  • отчёт о всех выявленных недостатках, анализ ошибок;
  • информацию о работе контактирующих с ним сотрудников;
  • данные о скорости работы, удобстве заключения сделки.

Востребованы данная аналитика и исследования и для руководителей агентств недвижимости, т.к. помогут получить объективную оценку фирмы с точки зрения клиентов.

Исследование «Тайный покупатель» для агентств по продаже недвижимости заключается в том, что специально подобранный человек, который под видом типичного потребителя, желающего продать, купить или арендовать объект недвижимости через риелторскую компанию, посещает агентство. Тайный клиент позволяет выявить уровень профессионализма работников компании, оценить качество работы компании в целом, а это позволяет владельцу бизнеса вовремя скорректировать отдельные бизнес-процессы в компании.

Все статьи